Гарантийное обслуживание, ремонт, сервис и работа с рекламациями
Гарантийное обслуживание и ремонт
Гарантийный срок исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию и зависит от вида оборудования или продукции. Конкретные гарантийные сроки, а также правила эксплуатации и технические характеристики указаны в паспортах на изделия. Все изделия до продажи проходят тестовые испытания под нагрузкой, превышающей номинальную.
- Гарантийный ремонт производится в собственном сервисном центре компании.
- Запчасти в наличии на складе.
- Специалисты сервиса компании оперативно проконсультируют по вопросам ремонта и эксплуатации оборудования и ответят на ваши вопросы.
- Служба сервиса компании позаботится о поставленном грузоподъемном оборудовании, как во время гарантийного срока, так и после его окончания в течение всего периода эксплуатации.
- Осуществляем ремонт оборудования других производителей.
Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате естественного износа, плохого ухода, неправильного использования или небрежного обращения, а также являющиеся следствием несанкционированного вмешательства в устройство лиц, не имеющих специального разрешения на проведение ремонта. Для определения характера повреждений и/или причин отказа проводится техническая экспертиза, по результатам которой принимается решение о замене /ремонте изделия. Изделие принимается на экспертизу только при наличии паспорта с отметкой о дате продажи и штампом организации-продавца.
Сервис и работа с рекламациями
Наши клиенты никогда не останутся наедине со своими проблемами. Мы заинтересованы в улучшении КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Ваши отзывы и идеи помогают нам стать лучше!
Вы всегда можете обратиться к нам с вопросами, претензиями и пожеланиями по качеству работы филиалов компании, менеджеров и сотрудников других структурных подразделений.
Регламентированный порядок работ с рекламациями от клиентов позволяет оперативно решать возникающие проблемы в конкретно установленные сроки.